Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Для организации коррекционных занятий учителей-дефектологов, педагогов-психологов и учителей - логопедов с обучающимися и воспитанниками с нарушенным слухом и тяжелыми нарушениями речи, оборудованы специальные кабинеты. Для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учителя-дефектологи используют комплексные речевые тренажеры «Интон-М» и электроакустическую аппаратуру VERBOTON VT 15 и VERBOTON VT 42, которые наиболее эффективно помогают ребенку с нарушенным слухом овладевать устной речью, а педагогам совершенствовать учебный процесс. Для самых маленьких воспитанников, с целью вызывания звуков, используют вибростол. Для развития остаточного слуха обучающихся на индивидуальных занятиях имеются комплекты реабилитационных материалов Cochlear, методика оценки слухоречевого развития детей с нарушениями слуха, а также специальные мультимидийные программы.
Кабинеты логопедических занятий оснащены специализированным комплектом развивающих логопедических игр и пособий «Мерсибо». Для коррекции и исправления дефектов речи у детей дошкольного возраста логопеды применяют мультимедийный интерактивный развивающий комплекс «Логопедическая Шхуна», а со школьниками используют интерактивный коррекционно-развивающий логопедический стол.